Чтобы ускорить работу над текстом, вы можете сразу скачать текст этого брифа, заполнить его и отправить по адресу info@self-education.by. Если вам удобнее сначала условиться о сроках и стоимости и уточнить возможность работы над вашей тематикой, заполните краткую заявку на тексты а подробности заказа уточните в последующей переписке.
Контактная информация, реквизиты (раздел заполняется обязательно)
Название юридического лица:
(Для ИП — номер свидетельства)
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
телефон:
Ф.И.О. руководителя, на основании чего действует:
УНП ___________ОКПО____________
Расчетный счет:______________________
Наименование банка: ____________________________________________________
код:_________ адрес банка _______________________________________________
Если тексты заказываются физическим лицом — представьтесь, пожалуйста, и укажите адрес:
ФИО:
—
Адрес:
—
Контактный телефон, e-mail специалиста, который может предоставить дополнительные данные для текстов (в том числе о целевой аудитории):
—
—
О заказе
Какие именно статьи вы заказываете (отметьте нужное)?
— текст на главную страницу
— текст «О компании»
— описания услуг (каких именно)
— текст для акции (какой)
— стандартный пакет текстов (о компании, главная страница, три описания услуг)
— статьи технического характера: описания функционала сервиса, информация к разделам каталога
— тематические статьи для привлечения внимания целевой аудитории, новости
— текст для посадочной страницы
Чего именно вы хотите добиться от читателя текста (выберите вариант ответа):
— заказа конкретной услуги через форму заказа на сайте;
— перехода по ссылке на ваш сайт;
— звонка вашему менеджеру;
— запоминания вашей торговой марки;
— увеличения количества времени, проводимого на вашем сайте;
— дальнейшего распространения текста в соцсетях;
— ваш вариант:
Необходима ли SEO-оптимизация текста (да/нет)?
Приведите, пожалуйста, примеры текстов на сайтах, которые вам нравятся, укажите ссылки:
—
—
Укажите ссылки на сайты компаний, занимающихся похожим бизнесом:
—
—
Какие ваши пожелания к текстам обязательно нужно учесть (напишите)?
—
—
Чего в тексте быть не должно?
—
—
О сайте
Адрес сайта:
Требования по SEO-оптимизации (выберите нужный пункт и допишите):
— Есть готовые ключевые фразы для каждой статьи (если статья одна, назовите сразу).
— Предлагаю подобрать фразы копирайтеру.
— В оптимизации текста нет необходимости.
Размещает тексты на сайте (выберите):
— заказчик
— копирайтер.
Нужно ли искать иллюстрации?
— Не нужно.
— Нужен подбор иллюстраций.
О клиенте
Кто будет читать эти тексты? Расскажите, пожалуйста, о вашем типичном читателе: сколько ему лет, в каких населенных пунктах он\она живет, чем интересуется, по каким запросам приходит (будет приходить) на сайт.
—
—
—
—
Проводят ли ваши клиенты время в Интернете «для общего развития» или заходят туда только по делу? Если предполагаются разные типы читателей, поясните, каких больше.
—
Какую позицию клиенты занимают по отношению к вашим услугам:
— обычные потребители, интересуются только пользовательскими свойствами и преимуществами услуги;
— продвинутые пользователи, имеют собственные критерии качества услуги
— профессиональные пользователи, используют вашу услугу для квалифицированной работы или бизнеса.
О компании
Совпадает ли ваше торговое наименование, название вашего проекта с названием юридического лица? Если нет — назовите, под каким именем ваши услуги знает потребитель.
—
Что является вашей основной специализацией?
—
Требует ли лицензирования ваш вид деятельности? Если да — укажите номер и дату выдачи лицензии.
—
Какие данные о компании обязательно должны найти отражение в тексте?
—
Спасибо за сотрудничество!
Заполненный бриф отправьте, пожалуйста, по адресу info@self-education.by.
Скачать бриф в формате word: mybrief- sait