Зачем нужен бриф?
Чтобы написать интересный потенциальному клиенту текст, нужна информация о поставщике услуг, объекте рекламы и потребителе. Без конкретных деталей интересного текста не бывает. Чем тщательнее вы заполните бриф, тем меньше неточностей потом придется исправлять. При этом для каждого типа статьи вы получите дополнительные вопросы по почте, скайпу или телефону.
Кроме того, в брифе запрашиваются ваши реквизиты. Сообщая их, вы подтверждаете, что действительно намерены заказать текст, предоставить для него информацию, вовремя вносить поправки и оплатить работу. Если нет реквизитов, я к работе не приступаю.
Щелкнув по ссылке на название одного из вариантов брифа, вы увидите его текст, к которому прилагается документ в формате Word с тем же содержанием. Документ можно скачать, а затем заполнить (отредактировать любым привычным для вас способом). Заполненный бриф отправьте, пожалуйста, по адресу info@self-education.by.
Бриф для заказа рекамной статьи
Бриф для заказа текстов на сайт
Если вы предпочитаете до заполнения брифа согласовать сроки и стоимость и уточнить возможность работы с вашей тематикой — заполните краткую заявку на текст здесь!
На вопросы брифа вы сможете ответить и устно, после согласования темы работы. Однако есть смысл все же обдумать их предварительно, а значит — ознакомиться с содержанием брифа.