Пресс-релиз события TEDxNiamiha. На основе разосланного текста подготовлены публикации журналистами крупнейших новостных порталов и других белорусских СМИ.
Все журналисты внесли свои изменения в текст: изменили заголовки, сократили, а некоторые и переписали в своем стиле. Это обычная практика использования пресс-релиза. За публикацию таких новостей инициатор рассылки не платит, однако и проконтролировать, как журналист воспользуется информацией, не может.

Вот несколько примеров использования текста.
Tut.by: http://42.tut.by/499264
Сitydog: http://citydog.by/post/zaden_tedx/
Diva.by: http://www.diva.by/news/focus/25-iyunya-v-minske-proydet-konferenciya-tedx-niamiha-2016.html
News.21.by: http://news.21.by/hi-tech/2016/06/06/1200357.html
Kaktutzhit.by: http://kaktutzhit.by/news/tedx25
Рассылка пресс-релиза не означает автоматического попадания новости в СМИ. В данном случае широкий интерес к тексту был обеспечен статусом события и давними контактами PR-службы с журналистами. Бывает, что рассылка и не приводит к бесплатным публикациям. Однако именно регулярной рассылкой такого рода текстов компания или общественная организация показывает, что заинтересована в контактах со СМИ. И таким образом начинает устанавливать связи с прессой.

Текст пресс-релиза конференции  TEDxNiamiha-2016  в графическом файле

Заказать текст пресс-релиза>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.