Если ваш сайт редко находят посетители — возможно, его текстам нужна оптимизация. Редактирвоание текстов с учетом SEO обходится значительно дешевле, чем создание нового контента. Эту услугу можно заказать профессиональному копирайтеру, не раз помогавшему улучшать поисковые позиции интернет-ресурсов. При условии оформления заявки вы можете предварительно получить аудит 1-2 страниц сайта бесплатно.

скриншот сервиса SEO-анализа текста

Зачем нужна оптимизация текстов на сайте?

SEO-оптимизация текстов на сайте необходима в  следующих случаях:

— если сайт создан и наполнен текстами без учета поисковых алгоритмов, и это мешает находить его через поисковики;

— если сайт попал под санкции поисковых систем из-за неверно проведенной оптимизации (чаще всего из-за переоптимизации).

Необходимо отметить, что одной оптимизации текстов может быть недостаточно для повышения его позиций в поиске.  Сайт может потерять свои позиции не только из-за неверно оптимизированных текстов, но и по причине использования нелегальных методов оптимизации, ухудшения структуры сайта при редизайне или просто из-за неинтересного для пользователей содержания.  Однако оптимизация текстов — первое, наименее затратное действие для преодоления санкций поисковых систем. Другими мерами оно дополняется при необходимости.

Услуга предполагает оптимизацию каждой из публикаций под 1-2 ключевых запроса. Работа включает:

  1. Анализ исходного текста: определение уникальности, плотности ключевых слов, соответствия тематике сайта.
  2.  Грамотное заполнение относящихся к тексту полей title и description в админпанели сайта.
  3. Структурирование текста (разбивку подзаголовками, при необходимости – создание списков).
  4. Заполнение полей title, alt и description для иллюстраций.
  5. Редактирование текста:
    — избавление от переспама;
    — правка орфографии и речевых ошибок;
    — приведение текста к оптимальному для данного вида запросов объему;
    — при необходимости – усиление тематичности текста.
  6. При необходимости – повышение уникальности текста (рерайт оплачивается отдельно).

Что требуется для сотрудничества?

Заказчик должен указать ключевые слова, по которым оптимизируется страница, обозначить цель оптимизации, дать доступ к админпанели сайта. По желанию заказчика, ключевые слова для конкретных страниц могут подбираться и самим копирайтером.
Чтобы убедиться в необходимости и возможностях оптимизации текста, вы можете, оформив предзаказ, получить бесплатный аудит 1-2 страниц на сайте. И принять решение о заказе услуги уже после получения данных аудита.

Сколько стоит оптимизация текста?

Стоимость работы – 950 тыс.  рублей (~$50) за 5 статей объемом до 5 тыс. знаков без пробелов. Каждая последующая статья – 180 тыс.
Если тексты для оптимизации оказались не уникальными либо оптимизация требует увеличения их объема, дополнительно оплачивается рерайтинг (60 тыс. рублей за 1 000 знаков) или создание новых текстов ( seo-копирайтинг, 100 тыс. рублей за  1000 знаков).

Предварительно (при условии оформления предзаказа) может быть проведен SEO-аудит 1-2 текстов, указано на необходимые исправления.
Для новых сайтов вы можете заказать наполнение контентом с нуля.
Закажите SEO-оптимизацию текстов на сайте с предварительным бесплатным аудитом!

2 thoughts on “Оптимизация текстов на сайте: редактирование с учетом SEO

  • 30.04.2017 на 19:34
    Постоянная ссылка

    SEO оптимизация текста учитывает еще и такой важный фактор, как плотность ключевых слов и тошнотворность.

    Ответить
    • 15.06.2017 на 14:56
      Постоянная ссылка

      Да, о плотности ключевых слов сказано в первом пункте алгоритма работы: анализ плотности ключевых слов. Тошнотность (а не «тошнотворность» :) )- близкое понятие к плотности, только считается не по одному ключевику, а по всем повторяющимся словам. То есть учитывает — обязательно. А вот нужно ли стремится к какому-то определенному показателю — вопрос спорный. Не нужно, чтобы академическая тошнота была выше 9% и частота одного слова — выше 3% (а лучше 2%). Для некоторых коммерческих запросов важно, чтобы слова из них были первыми по частоте. Это все, в чем сходятся разные эксперты. Остальное — личные предпочтения.

      Ответить

Добавить комментарий для Kunouskaya Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>