Раздел «Новости» есть на абсолютном большинстве сайтов. Но не более 20% корпоративных веб-ресурсов этот раздел регулярно обновляют. Похоже, не доходят руки.
Предлагаю передать задачу на аутсорсинг — и наслаждаться результатами. Стоимость стандартной услуги обновления новостной ленты — 200 рублей в месяц, SEO-оптимизация и размещение включены.

При заключении договора на три и более месяца — дополнительные услуги бесплатно. Результат — повышение позиций сайта в поиске и усиление доверия клиентов.

Зачем нужны новости на сайте?

Обновление новостной ленты на сайте — важное средство коммуникации с потребителями, повышающее уровень продаж. Если речь о сайте компании с ярким брендом, то информирование клиентов о событиях в бизнесе и отрасли помогает создать доверие к бренду, поддержать экспертный статус специалистов.

Просто интернет-магазин цветов. Не в Беларуси).

Просто интернет-магазин цветов. Не в Беларуси).

Сайт интернет-магазина, кафе, фитнес-клуба тоже может добиться улучшения бизнес-показателей, регулярно публикуя новости. Поисковики чаще заходят на сайт, который регулярно обновляется. Новые публикации могут приводить новых клиентов и поддерживать лояльность прежних.

Регулярная, не реже раза в неделю, публикация тематических новостей, оптимизированных по необходимым запросам, дает рост трафика уже через 2-3 месяца. А значит — и рост продаж. Еще лучшим будет результат, если задействовать для размещения новостей внешние порталы и соцсети.

Почему важна правильная структура новостей?

Читатели новостей привыкли к четкой структуре текста и меньше доверяют сообщениям, написанным не по правилам. Кроме того, новости без четких жанровых признаков труднее воспринимаются.

Принцип перевернутой пирамиды в написании новостей.

Принцип перевернутой пирамиды в написании новостей.

Классическая новость состоит:
— из яркого заголовка, который привлекает внимание к ее содержанию;
— информативного вводного абзаца (лида), который сообщает основную информацию;
— части, включающей дополнительные сведения, комментарии, ссылки на другие тексты.
Писать правильные новости можно научиться – но есть ли у вас на это время?

Задумайтесь!
Зарплата квалифицированного pr-менеджера в Беларуси — 800-1000 рублей. Администратор сайта с навыками копирайтера попросит 500-600 рублей в месяц, но ему придется ставить отдельную задачу для каждой новости — тратить время на руководство его деятельностью.
А еще за штатного сотрудника нужно платить взносы в фсзн, обустраивать для него рабочее место.
Передача же обновления новостной ленты на аутсорсинг обойдется в 200 рублей в месяц и снимет с вас проблему планирования новостной активности.

Что входит в услугу «Новости для сайта»?

1. Ежемесячное написание 6 новостных заметок или 3-4 заметок и одной статьи (репортажа, интервью и т.д.).
2. SEO-оптимизация написанных текстов.
3. Подбор иллюстраций к заметкам из Интернета.
4. Размещение текстов на сайте.
5. При необходимости – загрузка на сайт прайс-листов и баннеров, подготовленных заказчиком.

При заключении договора на три и более месяца заказчик может рассчитывать на 1 дополнительный, после выполнения оговоренного объема работ, час работы специалиста еженедельно. В этот час копирайтер может оптимизировать и редактировать уже размещенные на сайте тексты, подбирать публикации для соцсетей, искать площадки для внешнего продвижения и т.д.
Кроме того, заказчик всегда может воспользоваться знаниями копирайтера для развития своего проекта.

Какие новости публикуются на корпоративных сайтах?

В b2b cфере (услугах для бизнеса) принято публиковать на сайтах новости компании и отраслевые. На сайтах сферы b2c (в компаниях, оказывающих услуги частным лицам, конечным потребителям) отраслевые новости могут замещаться тематически связанными познавательными и развлекательными.

Примеры новостей компании:
— поступление в магазин популярных у покупателей товаров;
— получение профессиональной награды компанией или сотрудником;
— перемены в дизайне офиса (если сделано что-то необычное);
— участие компании в городском мероприятии или общенациональной выставке;
— акция для клиентов.

Примеры отраслевых новостей:
— выход нового нормативного акта, влияющего на обслуживание клиентов;
— публикация книги известного эксперта отрасли;
— важная профессиональная конференция;
— открытие ученых, которое может изменить общепринятые практики в отрасли;
— календарные итоги работы отрасли.

Примеры тематически связанных новостей:
— появление товаров, которые распространяет компания, в обиходе знаменитости;
— итоги регионального чемпионата по бодибилдингу (для интернет-магазина спортивного питания);
— высказанное экспертом мнение о ремонтопригодности популярных марок автомобилей (для сайта автосервиса);
— итоги конкурса дизайнеров интерьера, использование готовой мебели в конкурсных работах (для интернет-магазина мебели);
— анонс конференции, посвященной раннему развитию детей (для сайта магазина игрушек и учебных пособий).

Как собираются данные для новостей в условиях аутсорсинга?

phone

Главное — назначить время для созвона!

Отраслевые и тематически связанные новости копирайтер собирает самостоятельно. Для помощи в сборе новостей компании среди сотрудников назначается контактное лицо, с которым копирайтер созванивается с заданной периодичностью и получает нужные сведения. В малом бизнесе это может быть заместитель директора, секретарь, офис-менеджер или даже сам руководитель, который знаком со всеми внутренними новостями лично.

Для более крупной компании может быть разработан список вопросов, на которые регулярно отвечают представители филиалов или руководители отдельных подразделений. В зависимости от конкретных обстоятельств, сбор данных от информаторов может осуществляться контактным лицом внутри компании или поручаться копирайтеру.

Обновляются ли новости на вашем сайте? Довольны ли вы обновлениями?

Доверьте эту задачу профессиональному копирайтеру!

Оставьте заявку по ссылке >>>