Минимальная цена заказа на написание текста — 95 рублей или $50 при заказе из-за пределов Беларуси.
Минимальная цена доработки текста, предоставленного заказчиком (бета-ридинг, оптимизация) — 20 рублей или $10.
Цена консультации (с возможностью последующей доработки текста заказчика) — 40 рублей или $20.
Основной способ формирования цены — за завершенный текст (статью, текст коммерческого предложения, текст буклета и т.д.).
При заказе текстов для сайтов или объемных полиграфических продуктов может применяться расценка за тысячу знаков. Она же используется как дополнительная при определении цены текстов нестандартных объемов. Минимальная цена тысячи знаков — 10 рублей ($5).

По факту выполнения оплачиваются заказы на одну статью, или пакет из трех заметок, или текст для сайта объемом до 6 тысяч знаков.
Только предварительно — заказы на доработку текста и консультации.
Прочие типы работ или работы бОльших объемов выполняются с частичной предоплатой и окончательным расчетом по факту выполнения.

Работа над текстом всегда включает совместное с заказчиком составление техзадания, сбор информации, написание текста, получение обратной связи от заказчика, внесение правок.

А если нужен совсем маленький текст?

Есть три варианта решения проблемы:

— Закажите несколько таких текстов
— Покупайте маленький текст по цене обычного.
— Напишите текст самостоятельно и закажите доработку или доработку с консультацией.

Как без финансовых затрат убедиться, что копирайтер может выплолнить заказ?

Эту задачу можно решить двумя способами:
1. Первым заказать текст, написание которого оплачивается по факту.
2. Заключить договор на пакет текстов с условием частичной оплаты работы после получения первой статьи из заказанных. Если речь о текстах для сайта, то речь не может идти о статье для главной страницы или одностраничника.

Можно ли заказать текст копирайтеру, не заполняя бриф?

Копирайтер может заполнить бриф совместно с заказчиком в процессе устного контакта (предпочтительно через скайп, возможно- очного). Но без предоставления заказчиком информации от заказчика о цели, формате публикации, целевой аудитории и самом рекламируемом продукте выполнить заказ на копирайтинг невозможно. Важно при этом, чтобы в определении требований к пубикации принимал участие тот же человек, который будет принимать работу копирайтера.

Перечень цен на основные услуги копирайтера

Вид работы Цена Порядок оплаты
Статья для СМИ или тематического портала 95 руб. или $50 Оплата по факту в РБ, предоплата из-за пределов страны
Объявление (по готовому заданию) для веб или СМИ 25 руб Предоплата
Текст пресс-релиза с рекомендациями по рассылке 95 руб. или $50 Для РБ возможна оплата по факту
Стартовый пакет текстов для сайта 190 руб.или $95 Частичная или полная предоплата
Текст для лендинга или одной рекламной страницы на сайте 95-160 руб., $50-80 Для РБ возможна оплата по факту
Тексты на сайт сверх стартового пакета 10 руб.($5) за тысячу знаков Частичная предоплата
Тексты на сайт без заказа стартового пакета 18 руб.($9) за каждую из первых 5 тыс. знаков, 10 руб.($5) за последующую. В зависимости от объема и местоположения заказчика
SEO-оптимизация и редактирвоание текста на сайте 95 руб. или $50 за 5 страниц Для РБ возможна оплата по факту
3 заметки для любого носителя 95 руб. или $50 Для РБ возможна оплата по факту
Регулярное обновление новостной ленты на сайте 200 руб. ($100) в месяц Оплата раз в месяц.
Текст буклета 160 руб.($80), возможны скидки Частичная предоплата
Текст коммерческого предложения c оформлением в pdf 130 рублей или $70 Для РБ возможна оплата по факту
Бета-ридинг (обучающее редактирование) 25 руб. ($13) за первую статью, 20 рублей за следующие Предоплата
Косультация с составлением техзадания для биржи 40 руб. Предоплата
Техзадание для биржи с сопровождением в работе с авторами 95 руб. ($50) Предоплата
Текст «белой книги» От 200 рублей или $100 Частичная предоплата
Текст для рассылки Договорная Для РБ возможна оплата по факту

Объем текста рассчитывается в тысячах знаков. При этом при написании статей для «бумажных» СМИ, полиграфии и интернет-порталов при подсчете учитываются пробелы, при написании и оптимизации статей для корпоративных сайтов пробелы в подсчет не входят. Это объясняется требованиями к содержанию текста. В полиграфии и на внешних ресурсах обычно выгоднее меньший «физический объем» — то, что видит читатель на первом экране либо то, что занимает определенную площадь на листе. Как раз уложиться в небольшой объем (который занимают и пробелы) составляет особую заботу для автора. Объем же текстов для корпоративного сайта обычно определяется стандартами поисковых систем, которые при «чтении» текстов пробелы не учитывают.

Разница с ценами текстовых бирж объясняется тем, что автор пишет текст, внимательно вникая в особенности конкретного бизнеса и создавая не просто уникальные лексически наборы фраз, но уникальное торговое предложение, отличающее компанию от конкурентов. Либо уникальный контент, действительно дающий пользователям новую информацию. Это значительно увеличивает затраты времени на сбор и обработку информации — и следовательно, удорожает работу.

Как узнать цену нестандартной услуги копирайтера

Если работы не укладываются в стандарт, можно позвонить по телефону (+375 29 508 06 81) или через Skype (Self-education) и обсудить детали.
При этом нужно сообщить:
— для какого контекста должен быть написан текст (сайт, внешний портал, полиграфия, рассылка);
— каков объем заказа;
— на какие темы нужно писать;
— каким образом автор должен собирать информацию (есть ли информатор, готовый отвечать на вопросы);
— каков ожидаемый эффект от размещения;
— нужен копирайтинг (написание текстов с нуля) или редакторская обработка готовых текстов (с учетом SEO, продающих качеств и\или лексической уникальности).

Оформляйте  заказ здесь или звоните +375 29 508 06 81.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>