Перечень цен на основные услуги копирайтера

Вид работы Цена Порядок оплаты
Статья для СМИ или тематического портала 100 руб. или $50 за текст до 6 тыс. знаков, 20 рублей за дополнительную тысячу знаков, полную или неполную Оплата по факту в РБ, предоплата из-за пределов страны
Текст пресс-релиза с рекомендациями по рассылке 100 руб. или $50 Для РБ возможна оплата по факту
Статьи для наполнения сайта, при заказе от 4 статей или 18 тыс. знаков . 60 рублей ($30) за статью или 12 рублей за тысячу знаков. Возможны скидки для НГО. Частичная или полная предоплата
Текст для лендинга или одной рекламной страницы на сайте 100-160 руб., $50-80 Для РБ возможна оплата по факту
SEO-оптимизация и редактирвоание текста на сайте 100 руб. или $50 за 5 страниц Для РБ возможна оплата по факту
 Рерайт (только в составе сложных заказов)  6 руб. или $3 за 1000 знаков На условиях заказа в целом
Регулярное обновление новостной ленты на сайте 200 руб. ($100) в месяц Оплата раз в месяц
Текст буклета 160 руб.($80), возможны существенные скидки при наличии исходных данных в письменной форме Частичная предоплата
Текст коммерческого предложения c оформлением в pdf 140 рублей или $70 Для РБ возможна оплата по факту
Бета-ридинг (обучающее редактирование) 25 руб. ($13) за первую статью, 20 рублей за следующие Предоплата
Консультация 40 — 80 руб, в зависимости от задачи Предоплата
Текст «белой книги» От 200 рублей или $100 Частичная предоплата
Текст для рассылки Договорная Для РБ возможна оплата по факту

Примечания к прейскуранту

Минимальный объем первого заказа на написание текста — 100 рублей или $50.
Срок выполнения — обычно не меньше недели.
По факту выполнения оплачиваются заказы на одну статью для внешних ресурсов и\или корпоративных блогов — для заказчиков из Беларуси.
Только предварительно — заказы на доработку текста и консультации.
Прочие типы работ или работы бОльших объемов выполняются с частичной предоплатой и окончательным расчетом по факту выполнения.

Как узнать цену нестандартной услуги копирайтера

Если работы не укладываются в стандарт, можно позвонить по телефону (+375 29 508 06 81; +375 29 368 06 81) или через Skype (Self-education) и обсудить детали.
При этом нужно сообщить:
— где будет размещаться текст (сайт, внешний портал, полиграфия, рассылка);
— каков объем заказа;
— на какие темы нужно писать;
— каким образом автор должен собирать информацию (есть ли информатор, готовый отвечать на вопросы);
— каков ожидаемый эффект от размещения;
— нужен копирайтинг (написание текстов с нуля) или редакторская обработка готовых текстов (с учетом SEO, продающих качеств и\или лексической уникальности).

Часто задаваемые вопросы

А если нужен совсем маленький текст?

Есть три варианта решения проблемы:

— Закажите несколько таких текстов.
— Покупайте маленький текст по цене обычного.
— Напишите текст самостоятельно и закажите доработку или доработку с консультацией.

Когда оплата берется за статью, а когда — за объем текста?

Основной способ формирования цены — за завершенный текст (статью, текст коммерческого предложения, текст буклета и т.д.).
При заказе текстов для сайтов или объемных полиграфических продуктов может применяться расценка за тысячу знаков. Она же используется как дополнительная при определении цены любых текстов нестандартных объемов. При этом при написании статей для «бумажных» СМИ, полиграфии и интернет-порталов при подсчете учитываются пробелы, при написании и оптимизации статей для корпоративных сайтов пробелы в подсчет не входят.
Чтобы заказать тексты для сайта с оплатой за тысячу знаков, нужно предложить техзадание, в котором четко обозначен объем, описана структура текста (серии текстов) и, при необходимости, требования к SEO.  Копирайтер подтверждает цену заказа, если, исходя из своего профессионального опыта, оценивает требования как реалистичные (как правило, речь идет о сохранинении качества и параметров текста при малом объеме).
Расценка за текст учитвыает трудозатраты на сбор информации и создание концепции проекта — поэтому короткие разнородные тексты стоят дороже однородных.  Иначе говоря, можно заказать 10 похожих по структуре описаний услуг длиной 2 000 символов каждое, применив при определении стоимости расценку 12 рублей за 1000 символов и договорившись о получении данных для 3-4  текстов за один контакт.  Но нельзя за ту же сумму получить 10 новостных заметок, каждая из которых описывает отдельную акцию или событие, или 10 писем для рассылки, написание каждого из которых требует отдельного интервью с заказчиком. В последнем случае, как правило, будет применяться стандартная цена «за завершенный текст», иногда — договорная за всю серию текстов.
Доплата за объем текста (в дополнение к стоимости продукта) необходима, если предполагается объем статьи, заведомо превышающий стандартный.

Как без финансовых затрат убедиться, что копирайтер может выплолнить заказ?

Эту задачу можно решить двумя способами:
1. Первым заказать текст, написание которого оплачивается по факту.
2. Заключить договор на пакет текстов с условием частичной оплаты работы после получения первой статьи из заказанных. Если заказываются тексты для сайта, то речь не может идти о статье для главной страницы или одностраничника.

Можно ли заказать текст копирайтеру, не заполняя бриф?

Копирайтер может заполнить бриф совместно с заказчиком в процессе устного контакта (предпочтительно через скайп, возможно — очного, иногда допустим и телефонный). Но без предоставления заказчиком информации о цели, формате публикации, целевой аудитории и самом рекламируемом продукте выполнить заказ на копирайтинг невозможно.
Важно, чтобы в определении требований к пубикации принимал участие тот же человек, который будет принимать работу копирайтера.

Оформляйте  заказ здесь или звоните +375 29 508 06 81; +375 29 368 06 81.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>